Устав клана SWM
Общие правила
1.1 Вступая в клан Игрок (далее Боец),
обязуется знать и соблюдать данный устав.
1.2 Каждый Боец в клане, ставит интересы клана, выше собственных.
1.3 Каждый Боец должен отстаивать честь клана, сохраняя достоинство и моральный
облик.
1.4 Все члены клана обязаны соблюдать правила приличия и культуры. Не
допускаются оскорбления игроков, мат и другие способы унижения в скайп чате
клана и в общем и Марсовском чатах игры, в ТС.
1.5 Не допускается нападение на игроков собственной корпорации.
1.6 Все Бойцы обязаны иметь программы скайп (skype), ТС (Team Speak) и микрофон для связи и координации совместных действий на войне. Бойцы должны включать ТС во время игры и присутствовать в ней, или скайп в случае проблем с ТС.
Руководящий состав клана
2.1 Глава делает всё для благополучия и процветания клана.
2.2 Бойцам запрещается обсуждать действия главы в негативном свете, и
оспаривать его решения, как внутри клана, так и за его пределами.
2.3 Все недовольства и несогласия должны оговариваться с главой лично.
2.4 Бойцы должны всячески поддерживать главу во всех его начинаниях, а также
замов, действующих по его поручениям, и от его имени.
2.5 Глава может оспорить, отменить решения замов.
2.6 Замы не могут ни оспорить, ни отменить решение Главы.
Правила поведения в клане
3.1. Члены клана обязаны соблюдать устав
клана;
3.2. Член клана вправе поступать так, как сочтет нужным, если это не
противоречит уставу клана;
3.3. В случае возникновения проблем с представителями других кланов, необходимо
незамедлительно сообщить об этом главе клана, его заместителю, а те в свою
очередь обязаны оказать содействие в решении этих проблем;
3.4. Члены клана имеют право обратиться за финансовой помощью к клану;
3.5. Все внутренние проблемы клана решаются только внутри клана, и ни при каких
обстоятельствах не подлежат выносу на общественное обсуждение;
3.6. Бойцы более высокого ранга, обязаны помогать своим младшим соклановцам
советом, а при необходимости и делом. Любой член клана имеет право обратиться за
советом к любому своему соклановцу и должен получить исчерпывающую и полезную
для себя информацию;
3.7. Члену клана запрещается совершать действия, угрожающие репутации клана или
его отдельным членам: обман, воровство, убийство, оскорбление и т. д. Нарушение
этого пункта наказывается предупреждением или исключением;
3.8. При длительном отсутствии (более 4-х недель), игрок обязан предупредить о
своем отсутствии главу клана или его заместителей заранее.
3.9. В случае ведения боевых действий кланом с игроками других компаний и
враждебными кланами - член клана обязан подчиняться главе клана или командиру,
назначенному главой клана;
3.10. Все предложения, претензии, жалобы должны быть вынесены на обсуждение в
совет клана;
3.11. При уходе из клана предупредить руководство клана с объяснением причины;
Прием в клан
4.1 В основной клан будут приняты только
проверенные временем бойцы, обязательно фулы. с лвл не ниже 17.
4.2 Максимальное количество игроков в клане не может превышать 48.
4.3 В клан могут вступить игроки только при согласии совета и утверждения кандидатуры Главой клана;
4.4 Заявки рассматриваются только при наличии контактных данных (Skype), и обязательным наличием микрофона.
4.5 После приема игрока в клан ,за ним наблюдают, смотрят не нарушает ли он правила устава и соглашение корпорации МАРС
4.6 Все заявки по приему в клан будут рассматриваться главой и замами, каждый соклановец сможет задать вопрос, к вступающему игроку в наш клан.
Выход и Исключение бойца из клана
Причины исключения из клана:
• Несоблюдение данного
устава, нападения на игроков своей корпорации, отжим мобов, неоднократные
оскорбления других игроков.
• Подрыв авторитета Главы, агитацию, пропаганду другого клана, а также любые
другие действия, размывающие клан изнутри.
• Боец часто попадает в ситуации, компрометирующие его и клан, или не может с достоинством из них выходить.
• Оскорбление соклановцев и неподчинение руководству (совету, Главе)
• Провокация конфликтов
• Не соблюдение Устава клана и правил корпорации МАРС
• Использование ботов и читерских программ
• Шпион
• Самоличный выход из клана без предупреждения и согласования с Советом и Главой. Также запрещен самоличный временный переход на войну в другой клан и боевые действия под чужим ником.
• Оскорбление соклановцев и неподчинение руководству (Главе, Замам, Совету клана)
5.1 Решение об исключении
Бойца из клана может принять только Глава или Зам.
5.2 Боец не может уйти из клана не выплатив долги(финансовые) если такие есть
Касса Клана
6.1 Средства из кассы клана не выдаются авансом (новичкам).
6.2 Средства из кассы клана распределяются как Главой, так и Замами, в порядке
определённой очереди, за особые заслуги
6.3 Кредиты выдаются приоритетно на приобретение ирисок, и в особых случаях на
корабли.
6.4 Для получения средства из кассы клана, необходимо иметь своих наличных не
менее 40% от требуемой суммы.
6.5 Боец, получивший из кассы клана средства на покупку ирис (более 100млн.
кр.) обязуется держать на счёте не менее 25мл.кр. в течении месяца, и не
выходить из клана не возместив расходы на него,
6.6 Фулы должны иметь на счету не менее 40 млн. кр.
Разрешение конфликтов
7.1. Боец должен быть крайне внимательным при
взаимодействии с союзниками. если создаётся ситуация (вы упустили почти целого
моба) спокойно зайдите к ним, и вежливо попросите его отпустить, или подарите
его, жертвуя в честь репутации клана.
7.2. Запрещается вести переговоры с игроками других кланов, не имея полномочий на это, от Замов или Главы, особенно в чате игры.
7.3. привлекающие
внимание (предупредительные) выстрелы делаются, только пятыми патронами
(боеприпасы типа SAB-50) не больше двух-трёх залпов.
7.4. Если необходимо отогнать игрока Марса от босса крисов или кубикона,
которого бьёт наш клан, а привлекающий залп SAB-50 не помогает, можно атаковать
боевыми боеприпасами, но убивать категорически нельзя.
7.5.
Запрещено перебивать союзников на торгах, особенно внимательно смотрите прописи
в ТС.
7.6. Запрещается совершать затрудняющие действия, мешать другим кланам
бить боссов и кубов.
7.7. Если на вас напали
без причины, и вы чувствуете, что это не предупредительные выстрелы, и вы явно
правы в данной ситуации (вы не брали чужого моба, чужих ресурсов и никого не
обидели), можно открыть огонь в самообороне. При этом сделайте скриншот экрана,
или запишите время, ник и карту, на которой это происходило.
7.8. Во избежание конфликтов, передачу моба надо делать с половиной прочки
7.9 Если вы правы, Выдвигайте адекватные требования, чётко определив их для себя, предлогайте несколько различных вариантов решения проблемы.
7.10 При решении споров и конфликтов, цель должна быть, именно решение конфликта а не выяснение кто прав, или кто круче
7.11 При решении споров и конфликтов, игроки, прикладывают максимум усилий, для неразвязывания войны, внутри корпорации.
Правила поведения при вылете клана на войну
8.1 Игрок должен явиться в заранее назначенное и указанное время и место.
8.2 Игрок должен беспрекословно исполнять все команды командира. Обсуждение команд командира строго запрещено. Если вы не согласны с каким-либо решением командира, вы можете сказать ему об этом по окончании вылета.
8.3 Во время вылета запрещается отлетать в сторону от группы и летать по карте отдельно от остальных. Летаем только все вместе. Если нужно будет кого-нибудь заманить, то командир сообщит вам об этом. Не нужно проявлять самостоятельность. Помните, если вас возьмут пару галов с зеленью, то мы вас уже не спасем.
8.4 Если вас схватил противник, то тащите его в общую точку сбора. Все остальные игроки должны собраться в этой точке. Вылетать из общей кучи раньше времени запрещено. Как только игрок который тащит врага подлетает, он должен встать прямо в центр общей кучи, а остальные игроки должны разом схватить врага и уничтожить его. Если игрока гонят сразу несколько противников, то остальные должны только отогнать их, гоняться за ними не нужно.
8.5 Когда звучит команда сбора, все должны явиться в указанное место немедленно (немедленно - значит что все должны все бросить и явиться в назначенную точку). Помните, пока вы медлите ваш товарищ может быть убит. При сборе в общей точке все игроки должны встать один в одного ориентируясь на командира.
Игрокам
9.1 В случае клановых вылетов на пвп или чужие карты все кто может должен явиться в указанное место и назначенное заранее время.
9.2 Каждый игрок клана должен активно участвовать в жизни клана, поднимая его репутацию и пропагандируя его на просторах вселенной.
9.3 Руководство клана представлено главой и советом клана. Решения принимаемые советом и главой клана являются обязательными для всех участников клана.
9.4 Если у вас есть вопросы вы всегда можете задать их главе, заму или совету клана.
Обязанности игроков в клане
10.1 Беспрекословное подчинение Уставу Клана, совету и Главе
10.2 Запрещено:
10.3 Воровать ресурсы, отжимать мобов, убивать игроков своей компании (если только это не вынужденная самооборона и позже Вы сможете доказать Вашу правоту плюсовым зачетом)
10.4 Провоцировать других игроков на неадекватное поведение и на конфликты, перебивать на торгах кланы марса;
10.5 Участие в налетах на вражеские карты (при возможности);
10.6 Вежливость в общении с другими игроками;
10.7 Битых мобов можно брать только в том случае если моб полностью восстановил щиты
10.8 Использование ботов и читерских программ запрещено;
10.9 Обязательный просмотр изменений в закладке «клан» в игре;
10.10 Вопрос о помощи союзным кланам, а также объявление войн решается только советом и утверждается Главой. При любых конфликтных ситуациях Вы обязаны НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО информировать Совет или Главу клана и НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ никаких боевых действий до официального объявления войны. Ваше желание немедленно отомстить может обернуться для клана тяжелой затяжной войной, и нарушить дипломатический баланс в игре. В тоже самое время. если Вы правы, клан не оставит безнаказанным любую агрессию или беспредел по отношение к Вам. В случае конфликтной ситуации, где вы являетесь потерпевшим, желательным является предоставление доказательств (скриншот, видео). В выяснении кто прав, а кто виноват, быть вежливым и терпеливым;
10.11 В случае конфликтной ситуации, где вы являетесь виновником, немедленно сообщить членам совета или Главе, и мы сделаем все возможное чтобы смягчить конфликт и не дать ему перерасти в бессмысленную войну.
10.12 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ защищать друзей из других кланов от клана с которым мы официально не находимся в состоянии войны.
10.13 В случае начала войны с каким-либо кланом уточняем обстановку и дальнейшие действия у членов совета и Главы клана.
11. Должности
11.1. Глава клана
Глава клана является его основателем, в его задачи входит общее руководство
кланом, распределение должностей в соответствии с уставом клана. Глава клана
занимается также внешней политикой (заключение союзов и сделок, объявление
войн, решение спорных вопросов). Во время военных действий глава клана является
главнокомандующим клана. Глава клана несет ответственность за весь клан и за
каждого его члена. Любой воин клана может высказать главе пожелание или
просьбу. Каждый член клана должен помнить, что глава клана наименее всех
заинтересован в обмане или злоупотреблении властью, так как это приводит к
уходу из клана людей.
11.2. Заместители главы клана
Заместитель подчиняется непосредственно главе клана и больше никому.
Заместитель уполномочен осуществлять руководство кланом, разрешать конфликты,
вести переговоры и принимать любые политические решения. Во время отсутствия
главы клана, заместитель принимает на себя полномочия и всю ответственность за
клан и каждого из его членов. По возвращению главы клана после длительного
отсутствия заместитель обязан отчитаться за свои действия перед главой клана.
11.3. Совет клана (назначается главой клана)
- Совет клана является помощником заместителей главы клана, проводит агитацию
вступления новых игроков в клан.
- Глава вправе полностью распустить или изменить состав Совета, по своему
усмотрению.
11.4 Администратор
- Принимает новых игроков которые соответствуют правилам клана для вступления в него
11.5 Бойцы клана.
Все соклановцы должны помогать друг другу в
выполнении различных задач, ставя общественные интересы выше собственных.
Все участники клана должны уважительно относиться друг к другу и не оскорблять
соклановцев и своих союзников даже в их отсутствие.
Никогда не выясняйте отношения с членами клана в присутствии других игроков.
Все соклановцы должны активно участвовать в жизни клана, популяризируя и
поднимая репутацию клана.
Все соклановцы должны всегда отстаивать интересы клана.
Все соклановцы должны стараться не совершать ничего, что могло бы пагубно
сказаться на репутации клана.
Все соклановцы должны стараться искать мирные пути выхода из конфликтных
ситуаций.
Не вступайте в переговоры или споры по вопросам, не входящим в сферу вашей
компетентности с игроками других кланов не поставив предварительно в
известность руководство клана.
Соклановцам запрещено рассказывать третьим лицам о сугубо внутренних делах
клана и посвящать их во внутриклановые планы.
Все агрессивные действия направленные на игроков MMO без веских причин
запрещены.
Нарушения
Нарушение устава клана карается предупреждением. Грубое нарушение устава клана карается исключением. Глава клана или его заместитель вправе самостоятельно принимать решение об исключении из клана одного из членов с объяснением причин такого решения всем членам клана.
Изменения и дополнения настоящего Устава
В настоящий Устав могут быть внесены изменения и дополнения, по решению Совета, и с одобрения Главы клана и Замов.